НАШ ТЕЛЕФОН +38 (044) 205-33-73

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПК

МЫ ГОРДИМСЯ КАЧЕСТВОМ, ТАЛАНТОМ И ПРИВЕРЖЕННОСТЬЮ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА ЕДИНОЙ ЦЕЛИ. НАШ ОПЫТ И ПОНИМАНИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ НАХОДЯТСЯ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. МЫ УПОРНО РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОДУКТИВНУЮ И ДРУЖЕСТВЕННУЮ ОБСТАНОВКУ, КОТОРАЯ ПООЩРЯЕТ ИННОВАЦИИ И ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ.

Абонентское обслуживание

Компания "iAdmin" готова взять вас на абонентское обслуживание по договору. Обслуживание компьютеров и серверов, ремонт техники и оргтехники, консультации по использовании программного обеспечения и прочие услуги вы получите в комплексе и по фиксированной цене.

Каким образом происходит абонентское обслуживание? Для потребностей любого клиента мы можем предложить:

УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Наличие Контакт-центра для приема заявок и постоянного штата системных администраторов с возможностью удаленного доступа к вашей компьютерной технике, позволит решать большую часть заявок максимально быстро.

АВАРИЙНЫЙ ВЫЕЗД К ВАМ В ОФИС В случае сбоев, которые невозможно решить удаленно мы выезжаем к вам. Не позднее времени, оговоренного в договоре на абонентское обслуживание или тарифном плане, к вам приезжает специалист. Специалист работает у вас до устранения сбоя.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ (ПЛАНОВОЕ) ПОСЕЩЕНИЕ Иногда необходимо приехать к вам в офис планово и пообщаться с сотрудниками (пользователями), т.к. часто мелкие проблемы не озвучивают в техподдержку в виде заявки или просто сотрудники очень заняты. Небольшая профилактика помогает предотвратить большие проблемы.

ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (АУТСТАФФИНГ) Иногда, особенно в крупных проектах, время реакции на заявки должно быть максимальным. В таком случае постоянное присутствие нашего специалиста у клиента обязательно и это мы можем обеспечить.

Базовые тарифные планы

  • Начальный
  • Рабочее место – 150 грн./мес
  • Сервер – 500 грн./мес
  • Прием заявок в рабочее время
  • Доступ в систему Сервисдеск - контроль
    заявок и их выполнения
  • Удаленная поддержка и мониторинг
  • Максимальное время реакции на
    заявку – 120 мин
  • Удаленное устранение инцидентов в течение
    8-ми рабочих часов
  • Аварийный выезд в течении суток
  • Неограниченное время работы специалиста
    при аварийных ситуациях
  • Резервное копирование данных.
    Хранение у вас
  • БИЗНЕС
  • Рабочее место – 250 грн./мес
  • Сервер – 700 грн./мес
  • Прием заявок в режиме 24/7/365
  • Доступ в систему Сервисдеск - контроль
    заявок и их выполнения
  • Удаленная поддержка и мониторинг
  • Максимальное время реакции на
    заявку – 30 мин
  • Удаленное устранение инцидентов в течение
    5-ми рабочих часов
  • Аварийный выезд в течении 4-х рабочих часов
  • Неограниченное время работы специалиста
    при аварийных ситуациях
  • Резервное копирование данных.
    Хранение у нас
  • 1 плановый выезд в месяц
  • МАКСИМУМ
  • Рабочее место – 350 грн./мес
  • Сервер – 1000 грн./мес
  • Прием заявок в режиме 24/7/365
  • Доступ в систему Сервисдеск – контроль
    заявок и их выполнения
  • Удаленная поддержка и мониторинг
  • Максимальное время реакции на
    заявку – 15 мин
  • Удаленное устранение инцидентов в течение
    2-ух рабочих часов
  • Аварийный выезд в течении 2-х рабочих часов
  • Неограниченное время работы специалиста
    при аварийных ситуациях
  • Резервное копирование данных.
    Хранение у нас.
  • 2 плановых выезда в месяц
  • Поддержка офисной АТС, СКД,
    Видеонаблюдения
  • Подменный фонд техники и комплектующих
  • Персональный менеджер
    (системный администратор)
Заказать абонентское обслуживание