НАШ ТЕЛЕФОН +38 (044) 205-33-73

IP ТЕЛЕФОНИЯ

МЫ ГОРДИМСЯ КАЧЕСТВОМ, ТАЛАНТОМ И ПРИВЕРЖЕННОСТЬЮ НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА ЕДИНОЙ ЦЕЛИ. НАШ ОПЫТ И ПОНИМАНИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ НАХОДЯТСЯ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. МЫ УПОРНО РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОДУКТИВНУЮ И ДРУЖЕСТВЕННУЮ ОБСТАНОВКУ, КОТОРАЯ ПООЩРЯЕТ ИННОВАЦИИ И ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ.

Для чего нужна IP Телефония?

Достоинства IP Телефонии:

ЦЕНА По сравнению с обычной телефонией, междугородние и международные звонки гораздо дешевле. При правильном подборе операторов можно значительно сэкономить на звонках на мобильных операторов, и международных звонках

МОБИЛЬНОСТЬ У телефона с VoIP имеется встроенный адрес, так что его можно носить с собой и использовать в местах, где есть Интернет. Получается можно звонить из за границы по тарифам нашего оператора. Например при открытии нового не большого офиса до 20 человек(зависит от качества интернет) в нем не придется тратится на новую АТС можно подключатся напрямую к существующей в не зависимости от его территориальной расположенности.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ Очень легко добавляются линии, внутренние номера гибко меняется маршрутизация вызовов. Ограничено только производительностью сервера на котором находится система. Легко объединяются несколько АТС в разных офисах(даже если они расположены в разных странах), при этом исчезают затраты на телефонную связь между этими офисами.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Такие функции как запись разговоров, и даже простая детализация вызовов в аналоговой телефонии требует дополнительных зачастую дорогостоящих затрат, в этой системе является базовым функционалом, не говоря о голосовой почте и различных видах автоответчиков, функции обратный вызов (call-back).

ВИДЕОСВЯЗЬ Система при наличии специальных телефонов позволяет устраивать видео звонки.

ГРУППОВАЯ РАБОТА Возможность ведения общей адресной книги.

ИНТЕГРАЦИЯ При необходимости можно связать с системой CRM(различных типов в том числе 1С) и при звонке в офис у принимающего менеджера автоматически будет открываться информация по звонящему(карточка клиента с этим номером, или например история покупок, продаж).

НЕДОСТАТКИ VOIP-ТЕЛЕФОНИИ – ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВ!Поскольку телефонная связь осуществляется через Интернет, то ее надежность напрямуюзависит от качества и надежности Интернет-соединения.

Как внедрить IP Телефонию?

Для внедрения IP телефонии понадобятся:

  • Компьютер(сервер) IP телефонии.
  • Выбор операторов связи.
  • Установка и настройка программного обеспечения на сервер.
  • Подключение операторов связи.
  • Подключение и настройка телефонов сотрудников.
  • Настройка дополнительных сервисов - голосовая почта, голосовое меню, автоответчик, запись разговоров, связь с базой клиентов CRM (например 1С) и т.п.
  • Тестирование.

СТОИМОСТЬ СТАНЦИИ IP ТЕЛЕФОНИИ НА БАЗЕ ПО ASTERISK С НАШИМ ВНЕДРЕНИЕМ (10 МЕНЕДЖЕРОВ + СЕКРЕТАРЬ + РУКОВОДИТЕЛЬ И КОНЕЧНО 2 ФАКСА, ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА ЭТОЙ АТС ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 200 ВНУТРЕННИХ НОМЕРОВ И ДО 100 ВНЕШНИХ ЛИНИЙ.) $3029

ЗАКАЗАТЬ