Logo
title_pic

IP Телефония

Мы гордимся качеством, талантом и приверженностью нашего коллектива единой цели. Наш опыт и понимание наших клиентов находятся в центре всего, что мы делаем. Мы упорно работаем, чтобы поддерживать продуктивную и дружественную обстановку, которая поощряет инновации и преданность делу.

ГлавнаяarrowIP Телефония

Для чего нужна IP Телефония?

Достоинства IP Телефонии:

НЕДОСТАТКИ VOIP-ТЕЛЕФОНИИ – ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВ! Поскольку телефонная связь осуществляется через Интернет, то ее надежность напрямую зависит от качества и надежности Интернет-соединения.

Как внедрить IP Телефонию?

Для внедрения IP телефонии понадобятся:

Расчет стоимости внедрения

Давайте возьмем гипотетическую компанию в сфере торговли, 10 менеджеров + секретарь + руководитель и конечно 2 факса, возможность роста этой АТС приблизительно 200 внутренних номеров (зависит от интенсивности загрузки, а так же настроенных сервисов, автоответчиков), и 100 внешних линий.

Начинаем с оборудования:

Стоимость станции IP телефонии на базе ПО Asterisk с нашим внедрением (10 менеджеров + секретарь + руководитель и конечно 2 факса, возможность роста этой АТС приблизительно 200 внутренних номеров и до 100 внешних линий.) $3029

Как подключить? Где взять номер для IP Телефонии?

Приобретаем номера у одного из провайдеров для Украины(не обязательно именно этих, но они неплохо показали себя в работе): http://www.datagroup.ua/uk/uslugi/korporativnyim-klientam
http://www.sitel.com.ua/
Международные звонки можно совершать например через: https://zadarma.com/ru/ или https://www.sipnet.ru/

×
×
×
×